Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



пятница, 16 ноября 2012 г.

Лоты для благотворительного аукциона

Моя подруга Валентина сделала два бисерных колье, которые предлагает для благотворительного аукциона

АУКЦИОН


Чуть подробнее про колье
Первое колье нежно бирюзового цвета.
К сожалению, на фото не видно, что бисер блестит и колье похоже на хоровод снежинок.


И второе колье красивого зеленого цвета.


2 комментария:

  1. Очень надеюсь, что первое мне достанется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, оно тебя не разочарует :-) Валентина может уменьшить/увеличить размер по желанию покупателя. Сейчас длина с застежкой 45 см.

    ОтветитьУдалить